|
Юные программисты!!!
|
Мы живем в век информатизации общества. Информационные технологии проникают в нашу жизнь с разных сторон. В этих условиях, умение создавать, хранить и изменять информацию, становится жизненно необходимым. Не менее важно формировать у учащегося навыки алгоритмического мышления и умения логически мыслить. Уже в школе многие дети начинают задумываться о своей будущей профессии, выбирая для себясферу, связанную с информационными технологиями.
В нашем IT - квантуме, обучение направлено на приобретение обучающимися фундаментальных знаний в сфере информационных технологий, а также освоение самых разных актуальных и перспективных направлений IT-сферы, которые интересны ребятам любого возраста.
Обучение программированию для самых маленьких преподносится в простой и доступной форме. Ребенок проходит обучающие мини-игры, учится рисовать и создавать анимацию, разрабатывает собственный проект - игру или мультик, в процессе чего понимает, что программирование может быть интересным и сменяет пустую трату времени на полезное и развивающее занятие.
На сегодняшний день IT- квантумработает не только на базе СПДОД СЮТ, но и еще в 6 школах города для ребят всех возрастов.
Мы стремимся к тому, чтобы развить в ребенке технические навыки - программирование, создание мобильных приложений, а также логическое и аналитическое мышление.

.jpeg)




|